0%
Campaign Manager обеспечивает размещение креативов рекламной кампании напрямую на веб-сайтах, отслеживает их эффективность через трекинг теги и дает доступ к детальной аналитике.

Оптимизируйте свои рекламные кампании благодаря аналитике Campaign Manager



Получите доступ к CM
100 клиентов
уже используют Сampaign Мanager с помощью Admixer
400 миллионов показов
анализирует платформа в месяц
Партнеры GMP
С 2016 года партнеры Google Marketing Platform
11 специалистов
сертифицированных по продуктам GMP
Преимущества

Узнайте больше о возможностях Campaign Manager

Отслеживание показов и кликов

Отслеживание показов и кликов

С помощью Campaign Manager вы сможете верифицировать качество вашей рекламы: отследить возможные фрод-показы или корректность показа в зависимости от изначальных настроек рекламной кампании
Узнать больше
Автоматизация ротации кретативов, контроль brandsafety и viewability

Автоматизация ротации кретативов, контроль brandsafety и viewability

с функцией AdServer в Campaign Manager вы сможете настраивать ротацию креативов с автоматическими стратегиями оптимизации, задавать единую частоту показа для видеорекламы, контролировать контент показа рекламы через классификаторы для соблюдения brand-safety и собирать статистику о viewability показов.
Узнать больше
Детальная аналитика медийных и performance-кампаний

Детальная аналитика медийных и performance-кампаний

С помощью подробных отчетов и их гибкой настройки в Campaign Manager вы сможете комплексно проанализировать эффективность рекламных активностей для последующей их оптимизации
Узнать больше
Заказать детальную презентацию продукта
Наши услуги
Self-service
Предоставляем доступ к платформе Campaign Manager с функционалом самостоятельной настройки рекламных кампаний
Получить доступ
Full-service
Оказываем полный спектр услуг по настройке и оптимизации реклмных кампаний в Campaign Manager с помощью наших сертифицированных специалистов
Заказать услуги
Consulting
Проводим обучение, консультируем по возникшим вопросам, оказываем полную поддержку для наших клиентов по продукту
Пройти обучение
ДЛЯ КОГО, ПОЧЕМУ, КОГДА?
Для кого подойдет Campaign Manager?

Для кого подойдет Campaign Manager?

  • Медийные клиенты
  • Медийные агентства
  • Performance клиенты
  • Performance агентства
Почему нужно использовать Campaign Manager?

Почему нужно использовать Campaign Manager?

  • Кросс-канальные измерения
  • Оптимизация медийных кампаний
  • Оптимизация performance кампаний
  • Создание и анализ глубокой атрибуции
Когда нужно использовать Campaign Manager?

Когда нужно использовать Campaign Manager?

  • Охват в реальных пользователях
  • Аудит таргетингов
  • Аудит качества инвентаря
  • Анализ конверсий
Заказать детальную презентацию продукта
Как мы работаем
-1-
Оставляете
заявку

Вы заполняете
форму на сайте

-2-
Подписываем
контракт

Согласовываем и подписываем необходимые документы

-3-
Открываем
кабинет

В течении 2-3х дней вы получаете доступ к кабинету

-4-
Оказываем
поддержку

Высылаем обучающие материалы и помогаем настроить Сampaign Мanager

Продвинутые умные стратегии ставок
  • Сделайте свои поисковые кампании более интеллектуальными и более оперативными благодаря данным, анализу и корректировке ставок в режиме реального времени на основе алгоритмов машинного обучения и оптимизации Search Ads 360.
  • Стратегии ставок в портфеле кампаний автоматически оптимизируются для достижения ваших целей на уровне: ключевых слов, устройств, ГЕО, RLSA
  • Визуализация ставок: возможность построения графика ставок, чтобы увидеть частоту торгов и визуализировать тенденции.
Технические возможности
  • Получите многоканальные возможности и идеи с помощью унифицированного управления тегами с помощью Floodlight.
  • Объединяйте свои данные с помощью интеграций, включая отслеживание звонков и возможность загрузки офлайн-конверсий.
  • Бизнес-данные в SA360 преднозначены для построения отчетов максимально приближенных к вашему бизнесу и автоматизации управления кампаниями.
  • Автоматизируйте свои поисковые объявления, ключевые слова и ставки с помощью Inventory Campaigns, построенных на данных фида из Google Merchant Center.
  • Адаптивные торговые кампании автоматически оптимизируются для достижения максимальной производительности используя технологии адаптивного гео таргетинга
  • Оптимизация всех типов поисковых кампаний Google Ads
Автоматизация ротации кретативов, контроль brandsafety и viewability
Дополнительные возможности функции AdServer:
  • Настройка таргетингов для креативов: 1-st party аудитории, география, частота показа, url, типы устройств и категории контента
  • Ротация объявлений: указание приоритетов в ротации между объявлениями, настройка последовательности/сценариев показа креативов
  • Безопасность бренда: возможность ограничить показ рекламы по небезопасным категориям контента, доступ к отчету brand safety с разбивкой показов по классификаторам контента
  • Общий охват: разнообразные отчеты по охватным показателям кампании с детализацией на уровне рекламодателя, кампании, сайта, объявления и др., как в куках так и в реальных пользователях
  • Видимость и продолжительность контакта с рекламой: детальная статистика по множеству показателей видимости, в том числе и охват в зоне видимости (active view reach)
Отслеживание показов и кликов
Через пиксель Campaign Manager можно отслеживать следующие параметры качества:
  • соответствие количества показов/кликов заявленному
  • наличие фрод-показов/кликов и их объем
  • соблюдение заданных настроек кампании: частота, гео, девайсы и др.
Детальная аналитика медийных и performance-кампаний
Для медийных кампаний Campaign Manager помогает осуществлять:
  • анализ пересечения разных каналов трафика, в т.ч. YouTube
  • анализ распределения показов на частотах
  • статистика в уникальных пользователях cross-device, а не просто в куках
Для performance-кампаний Campaign Manager помогает осуществлять:
  • учёт дедупликации: отслеживание действия в медийной и поисковой рекламе, а также, в социальных сетях и мобильных приложениях
  • моделирование атрибуции: настройка набора правил, по которым зачисляются конверсии тому или иному каналу в цепочке пути пользователя
  • post-view анализ: позволяет анализировать конверсии не только по клику но и по показу без клика
Заявка на доступ к CM

Заявка на доступ (CM)

Отправка...
Заказать презентацию

Заявка на презентацию (CM)

Отправка...
Заявка на услуги

Заявка на услуги (CM)

Отправка...
Заявка на обучение

Заявка на обучение (CM)

Отправка...