ПРОДУКТЫ GOOGLE MARKETING PLATFORM КАК КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА

Google Marketing Platform — это набор из лучших рекламных технологий от Google, которые позволяют рекламодателям реализовывать рекламные кампании любой сложности, отслеживать их активность, оптимизировать поисковые кампании и централизованно контролировать свои programmatic-закупки.

Эта единая платформа в режиме реального времени обеспечивает полное представление о производительности и результатах рекламных кампаний для решения множества задач, без потери качества и данных. Это особенно важно, когда необходимо принимать быстрые решения на основе актуальных данных.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТОВ GMP

АТРИБУЦИЯ

Различные модели атрибуции (в том числе настраиваемые) для отслеживания всех необходимые конверсии каждого из каналов коммуникации, даже в том случае, когда пользователи используют разные устройства.

ЕДИНАЯ СИСТЕМА

За счет объединения всех продуктов в одной экосистеме они взаимодействуют между собой без сбоев и без расхождений в статистике, что позволяет производить максимально точную оценку и анализ

РАЗВЕРНУТАЯ АНАЛИТИКА

Отчетность, встроенная в инструменты GMP и доступная в одном окне, предоставляет исчерпывающую и разностороннюю аналитику и дает возможность повышать эффективность рекламных кампаний.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Встроенные средства проверки и безопасности GMP являются одними из лучших на рынке, обеспечивая защиту от мошенничества и фрода.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Все инструменты системы GMP имеют продвинутые алгоритмы автоматизации, которые позволяют получать максимум отдачи от вложений в рекламу.

Экосистема продуктов google marketing platform

Экосистема продуктов google marketing platform

Каждый продукт выполняет свою роль и функцию

Display & Video 360

Display & Video 360

Инструмент для запуска рекламных кампаний с использованием programmatic экосистемы. В нем доступны различные способы закупки (RTB или прямые сделки), продвинутые алгоритмы оптимизации и таргетинга для максимальной эффективности РК.

Подробнее
Campaign manager 360

Campaign manager 360

Платформа управления интернет-рекламой позволяет легко настраивать, изменять, планировать и оптимизировать свои объявления для правильного показа нужным пользователям в нужное время, как в продуктах Google так и в сторонних продуктах.

Подробнее
Search ads 360

Search ads 360

Платформа управления поисковыми кампаниями, которая помогает запускать PPC кампании в Google Ads, Baidu, Bing Ads, Yahoo и других поисковых системах. Повышает эффективность, экономит время, синхронизирует изменения между поисковыми системами или разными аккаунтами, но сохраняет индивидуальную оптимизацию.

Подробнее
Analytics 360

Analytics 360

Более продвинутый инструментарий уже знакомого Analytics, который помогает оптимизировать результаты кампаний на основании данных аналитики. Возможность интеграции с BigQuery и Google Marketing Platform, что позволяет максимизировать эффект от рекламных активностей.