Кейс METRO: Как улучшить продажи с помощью Search Ads 360

METRO Cash & Carry – сеть магазинов оптовой торговли, и, зайдя в любой из них, можно купить почти все что угодно: от мускатного ореха до шелкового покрывала цвета бургунди. Но, имея в арсенале порядка 30 тыс. товаров и 1.7 млн. ключевых слов на 3-х разных языках, согласитесь, непросто оптимизировать онлайн-поиск.  Задачи Поэтому METRO обратились к… Читать дальше »

КЕЙС: как L’Oreal Paris привлек более молодую аудиторию в категорию окрашивания волос

Задача клиента L’Oreal Paris пришли к пониманию того, что хотят сделать перезапуск своей линейки красок Casting Cream Gloss. Но в этот раз они хотели одновременно привлечь новую аудиторию – девушек, которые красят волосы впервые, и в то же время напомнить о себе новым креативом лояльной аудитории. Партнерство L’Oreal Paris много лет работает с агентством Zenith,… Читать дальше »

КЕЙС: Как повысить эффективность в высококонкурентной среде

Burger King – бренд, который в последние годы удивляет нас все более и более инновационными рекламными кейсами. От Биг Мака, спрятанного за каждой фотографией главного бургера Burger King и упакованного в разноцветную бумагу Pride-бургера, до троллинга McDonald’s по поводу социальной дистанции.  В век диджитализации всего Burger King, естественно, взял курс также на оптимизацию и повышение эффективности своих усилий в онлайне. … Читать дальше »

Кейс: как привлечь новых клиентов с помощью Search Ads 360

Черная пятница с некоторых пор одно из самых ожидаемых событий осени. Даже весь блеск и веселый хоррор Хеллоуина отходит на второй план, когда последний Айфон можно купить за полцены. Для торговых площадок – это золотой период, схожий по уровню продаж с Новогодним. Поэтому каждый бренд включает Черную пятницу в свой маркетинг-план еще в начале года…. Читать дальше »