Search Ads 360

Search Ads 360 позволяет увеличить эффективность поисковой рекламы за счет расширенных возможностей оптимизации, а также автоматизирует создание поисковых рекламных кампаний

 

Получите результат всего за 1-2 месяца использования Search Ads 360

Получить доступ к SA360 Скачать презентацию sa360
Заявка на доступ к SA360

    24 клиента
    24 клиента
    уже используют Search Ads 360 с помощью Admixer
    1 месяц
    1 месяц
    среднее время на улучшения результатов
    Партнеры GMP
    Партнеры GMP
    с 2016 года Admixer является партнером Google Marketing Platform
    11 специалистов
    11 специалистов
    сертифицированы по продуктам GMP

    Преимущества Search ads 360

    Автоматизация создания поисковых кампаний

    Inventory Management позволяет облегчить процесс формирования кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых слов, сайт линков на основе feed.

    Узнать больше

    Автоматизация создания поисковых кампаний

    • все уровни кампаний можно формировать на основе кастомного feed
    • охват низкочастотных ключевых слов
    • динамические параметры в объявлениях (цена, акция) которые при изменении в feed автоматически изменяются в объявлениях
    • при добавлении новых товаров в feed, автоматически данные об этих товарах будут использоваться в объявлениях
    Интеграция с другими сервисами

    Простая интеграция с другими продуктами Google, а также возможность подключения сторонних решений, позволяет легко внедрить Search Ads 360 в список инструментов вашего цифрового маркетинга

    Узнать больше

    Интеграция с другими сервисами

    Ключевые сервисы, которые можно связать и интегрировать с Search Ads 360:
    • Analytics
    • Tag Manager
    • Display & Video 360
    • Campaign Manager 360
    • Google Big Query
    • Data Studio
    • Google Merchant Center
    • Полная поддержка поисковых систем: Google Ads, Bing, Yahoo! Japan, Yahoo! Gemini
    • Передача данных из других поисковых систем: QiHoo360, Naver, AdMarketplace, Yandex
    • Third-Party интеграции с помощью API SA360
    • Передача данных из социальных систем: Facebook, Instagram, Twitter
    Дополнительные возможности оптимизации

    Auction-time bidding, обучение алгоритмов оптимизации на информации, которая учитывает контакты пользователя с другими каналами трафика.

    Узнать больше

    Дополнительные возможности оптимизации

    Почему важно учитывать контакты с другими каналами?

    К примеру, самая простая ситуация, когда есть два пользователя:

    • Пользователь “А” кликал по рекламному объявлению в DV360, после чего кликнул по поисковому объявлению и совершил конверсию.
    • Пользователь “В” кликал только по поисковому объявлению и совершил конверсию.
    • Стоимость покупки клика пользователей “А” и “В” должны быть разные, зависимо от того, как контакт с баннером DV360 влияет на решение пользователя совершить конверсию.
    • Теперь эта простая ситуация экстраполируется на все каналы и сигналы, которые получают алгоритмы для оптимизации. Как раз использование SA360 дает возможность с помощью Campaign Manager создать DDA модель атрибуции, которая будет использоваться в оптимизации алгоритмов.

    Наши услуги

    Self-service
    Self-service

    Предоставляем доступ к продукту SA360 с возможностью самостоятельного управления рекламными кампаниями

    Получить доступ
    Заявка на доступ к SA360

      Full-service
      Full-service

      Предоставляем полный спектр услуг по настройке SA360 и ведению поисковых рекламных кампаний

      Заказать услуги
      Заявка на получение услуг SA360

        Consulting
        Consulting

        Проводим обучение, консультации и поддержку для клиентов

        Заказать обучение
        Заявка на обучение SA360

          Для кого подойдет SA360

          Критерии использования сервиса и задачи, которые решаются с помощью search ads 360

          • Более 20 конверсий в неделю

            Для проектов, у которых от 20 конверсий или транзакций в неделю с поисковой рекламы

          • Оптимизация под Profit

            Для рекламодателей, которые хотят оптимизировать поисковые и торговые кампании под показатель прибыли

          • Масштабирование

            Для тех, кто "уперся в потолок" при масштабировании рекламных кампаний в поисковых системах

          • Экономия времени

            Для агентств и рекламодателей, которым важно экономить время на обслуживание рекламных поисковых кампаний

          Получить доступ к SA360

          Истории успеха

          METRO Cash&Carry Ukraine
          METRO Cash&Carry Ukraine увеличивает рентабельность инвестиций и снижает CPO c помощью Search Ads 360

          «Видя хороший результат за первые 3 месяца использования Search Ads 360, мы можем планировать увеличение инвестиций в поисковую рекламу.»

          – Viacheslav Ognov, E-commerce manager
          METRO Cash & Carry Ukraine

          Реализовано совместно с агентством Iplace

          Смотреть кейс полностью
          UK & IE, IKEA UK
          IKEA повышает рентабельность инвестиций в рекламу с помощью Google Search Ads 360

          «Использование самых мощных функций Search Ads 360 позволяет нам тестировать наши продукты и ориентироваться на географические области, которые лучше всего обслуживают наши магазины. Подход оказался настолько успешным, что мы превратили его в полноценную кампанию. Теперь Search Ads 360 является важной частью наших инструментов в области интернет-маркетинга.»

          – Tania Douglas, Media Manager
          UK & IE, IKEA UK

          Смотреть кейс полностью
          Scotiabank повышает конверсию с мобильных устройств с помощью Search Ads 360

          «Использование Search Ads 360 показало, что мы можем улучшить текущую работу стратегий управления ставками, которая более эффективно помогает достигать наши цели, позволяя нам уверенно масштабировать эффективность.»

          – Sam Vandermark,
          SEM manager, Scotiabank

          Смотреть кейс полностью

          METRO Cash&Carry Ukraine

          METRO Cash&Carry Ukraine увеличивает рентабельность инвестиций и снижает CPO c помощью Search Ads 360

          Цель

          • Увеличение количества транзакций, среднего чека и дохода от поисковых кампаний в интернет-магазине с более чем 25 тысячами товаров
          • Снизить стоимость сделки минимум на 20%
          • Сократить время, затрачиваемое на эффективное управление ставками для 1,7 млн. ключевых слов в 300 поисковых кампаниях в разрезе регионов доставки, 3-языковых версий ключевых слов и устройств, как минимум на 20%.

          Решение

          • Сегментированы кампании по регионам и категориям, дополнительно запущены кампании по поисковому ремаркетингу в Google Ads
          • Запущен Search Ads 360 для оптимизации кампаний с целевым CPO и увеличения дохода от кампаний с возможностью корректировать ставки в разрезе ключевых слов, устройств, списка ремаркетинга, географии
          • Создана умная стратегия для оптимизации ежемесячных расходов

          Результаты

          • Использование Search Ads 360 увеличило рентабельность инвестиций на 65% всего за 3 месяца
          • CPO снизился на 33%
          • Средний чек увеличился на 10%
          • Время, затраченное на управление и оптимизацию поисковых кампаний, сократилось на 40%
          • Оптимизированы ежемесячные расходы

          UK & IE, IKEA UK

          Ikea повышает рентабельность инвестиций в рекламу с помощью search ads 360

          Цель

          • Повысить % ROAS
          • Повысить эффективность и сократить время на обслуживание аккаунта
          • Увеличить количество посещений магазина

          Решение

          • Разделили аккаунты по типу устройств и ГЕО на основе близости к магазину
          • Использовали такие функции SA360 как: умные ставки, ярлыки, автоматические корректировки ставок для RLSA и ГЕО
          • Запустили адаптивные торговые кампании

          Результаты

          • 68% увеличение ROAS
          • 114% увеличение онлайн-дохода
          • 232% увеличение посещений магазина

          Scotiabank

          Scotiabank повышает конверсию с мобильных устройств с помощью Search Ads 360

          Цель

          • Увеличение количества конверсий
          • Максимизировать эффективность в команде
          • Объединить онлайн и оффлайн данные

          Решение

          • Подключение стратегий ставок в Search Ads 360
          • Использовали колонку формул для определения веса источника конверсий

          Результаты

          • Увеличение мобильных транзакций на 25,8%
          • 78% увеличение доли показов, потерянных из-за низкого Ad Rank
          • 33,3% улучшение средней позиции объявления

          Как мы работаем

          -1-
          Оставляете
          заявку

          Вы заполняете форму на сайте

          -2-
          Подписываем
          контракт

          Согласовываем и подписываем необходимые документы

          -3-
          Открываем
          кабинет

          В течении 2-3х дней вы получаете доступ к кабинету

          -4-
          Оказываем
          поддержку

          Отправляем обучающие материалы и помогаем настроить Search Ads 360