Кейс METRO: Как улучшить продажи с помощью Search Ads 360

METRO Cash & Carry – сеть магазинов оптовой торговли, и, зайдя в любой из них, можно купить почти все что угодно: от мускатного ореха до шелкового покрывала цвета бургунди. Но, имея в арсенале порядка 30 тыс. товаров и 1.7 млн. ключевых слов на 3-х разных языках, согласитесь, непросто оптимизировать онлайн-поиск.
Задачи
Поэтому METRO обратились к своим диджитал-партнерам iplace* и поставили перед ними несколько задач:
Кроме количественных показателей, важно было еще увеличить количество транзакций не только в больших городах, но и в местах, где проникновение интернета не так высоко и препятствий для заказа онлайн намного больше.
Решение
Так как у METRO была ручная оптимизация ставок, то это, естественно, тянуло за собой большие временные затраты и не всегда позволяло оперативно реагировать на изменение спроса.
В итоге, как дополнение к стандартным поисковым стратегиям, было принято решение запустить Search Ads 360 для оптимизации кампаний с целевым CPO.
Вместе с тем сегментировали кампании по регионам и категориям, а также дополнительно запустили кампании по поисковому ремаркетингу в Google Ads и создали умные стратегии ставок в Search Ads 360.
Результаты
Такие решения позволили освободить ресурс для более глубокого и точного анализа результатов кампании, и в то же время дали возможность прорабатывать и тестировать новые каналы для привлечения новых пользователей.
За первые три месяца использования Search Ads 360 в METRO были получены результаты, которые сделали возможным долгосрочное планирование будущих инвестиций в поисковую рекламу:
- показатель ROI (Return of Investment) вырос на 65%;
- количество транзакций выросло на 43%
- временные затраты на оптимизацию сократились на 40%;
- CPO (Cost Per Order) снизился на 33%;
- средняя стоимость заказа выросла на 10%.
Полезные выводы
- Для эффективной работы системы необходима логичная структура аккаунта, чтобы задать правильные настройки ставок — стратегий Search Ads 360.
- Для получения высоких результатов необходимо достаточное количество исторических данных о работе поисковых кампаний.
*iplace – главный диджитал-партнер METRO в Украине на протяжении последних 4 лет.
ADMIXER – технический партнер Google Marketing Platform – предоставляет доступ, тренинги и поддержку Search Ads 360 компаниям Центральной и Восточной Европы.